Гарантия на товар
Компания ООО ТД «СантехУрал» осуществляет обмен товара и оформляет возврат продукции, соблюдая соответствующие статьи законодательства, действующего на территории РФ. Прием товара от физических лиц выполняется в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Возврат или обмен продукции от юридических лиц происходит по договору о сотрудничестве и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Возврат товара осуществляется в следующих случаях:
- наша проверка (или официального СЦ производителя) подтвердила неустранимый недостаток в товаре явного и/или скрытого характера.
Недогруз продукции или неполная комплектация товара
1. В случае, если компания подтверждает недогруз по своей вине или вине наемного перевозчика в случае осуществления доставки своими силами проводится расследование по камерам склада отгрузки, просмотр видео загрузки машины, в отдельных случаях даже выгрузки у клиента из машины, снимается видео экспедиторами в тех рейсах, где они груз сопровождают, и по факту проведения выявления недогруза или неполной комплектации товара:- товар довозится клиенту;
- переоформляются документы в программе.
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Сроки подачи претензии:
- при выявлении скрытого заводского дефекта претензию можно предъявить в течении всего гарантийного срока продукции;
- при обнаружении явного брака при самовывозе, в течении 7 рабочих дней, с момента получения товара;
- при выявлении дефекта товара в случае доставки покупатель вправе подать претензию в течении 4-х рабочих дней;
- при выявлении факта недогруза продукции, в течении 3-х рабочих дней.
Срок возврата денежных средств
Зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Возврат переведённых средств, производится на банковский счёт покупателя в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал банковскую карту).
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
При доставке через транспортную компанию (ТК), которую выбирает покупатель, обязательным условиям является обрешетка (жесткая упаковка груза, данную услугу предоставляет ТК). Если товар отгружался без обрешетки по желанию клиента, Поставщик не несет ответственности за бой.
По всем интересующим вопросам можно обращаться по тел. +7(351) 729-88-58. или отправив письмо на эл.адрес: market@tdsu.com